10 мифов маркетинга - часть 2


Миф 4. Ну и пусть пирамида, ведь каждый день рождается несколько десятков тысяч людей. Некоторые идеологи подобного маркетинга рассуждают о своеобразном «демографическом ресурсе» и обосновывают неисчерпаемость данного ресурса.

Но даже при открытии нового дела и подключении ежемесячно по одному человеку каждым приведенным, очень быстро в ветке будет состоять всё население земли, в том числе мадагаскарские пигмеи и австралийские аборигены, а продавать продукцию будет уже некому. А чтобы хоть что-нибудь зарабатывать, нижний уровень пирамиды должен иметь сеть хотя бы из 100 человек.

Миф 5. Сетевой маркетинг является законным бизнесом.

Но в России законодатели сетевой маркетинг вообще не рассматривают как отдельный вид бизнеса. А вот нарушениями закона выступают:

1. Ведение коммерческой деятельности, которая направлена на извлечение прибыли, без регистрации в налоговых органах.

2. Неуплата налогов при коммерческой деятельности. Во всех субъектах России, кроме г. Москва, разносная торговля подпадает под ЕНВД.

3. Реализация продукции без контрольно-кассового аппарата.

4. Реализация не сертифицированных товаров и продуктов, которые не имеют описаний на русском языке.

5. Продажа БАДов и витаминов любым способом, кроме реализации через аптечную сеть. Продавать БАДы и добавки методом дистанционных или прямых продаж в России запрещено.

6. Приписывание продукту свойств, которыми он не обладает, и лекарственных свойств, если он не является лекарственным препаратом.

7. Введение покупателей в заблуждение, а также дистрибьюторов, привлекаемых в бизнес, по поводу возможностей этого бизнеса.