10 мифов сетевого маркетинга - часть 4


Миф 9. Сетевой маркетинг предоставляет возможность работать не на дядю, а на себя.

Как можно представить работу на себя, если человек не официально занимается продажей продукции, которую к тому же не производит, и цены на которую ему диктуются со стороны. Но даже если человек работает на кого-то, то начальник несёт перед своими наемными работниками конкретные обязательства:

1. Предоставляет оборудованное рабочее помещение.

2. Проводит обучение.

3. Ежемесячно выплачивает заработную плату оговорённого размера.

4. Предоставляет оплачиваемый отпуск.

5. Отчисляет средства в пенсионный фонд.

6. Уплачивает за работника федеральные и местные налоги.

7. В случае получения травмы хозяин предприятия оплачивает в полном размере нетрудоспособность.

8. Владелец фирмы обязан взять обратно на работу женщину, которая ушла в декретный отпуск.

А вот сетевые компании вообще никаких обязательств не несут.

Миф 10. В сетевом маркетинге бонусы начисляют снизу вверх.

Это говорят всем начинающим торговым агентам. Дистрибьюторы вкладывают в подобную фразу следующий смысл - деньги распределяются сначала на нижнем уровне, а наверх идут только остатки. Так что получается - неужели компания проявляет заботу о самом нижнем звене? На самом деле деньги капают наверх, и самые успешные распространители уже не занимаются продажами, так как оборот за них делают члены их команды из маленьких городков, которые не могут сами создать продвинутую сеть, так как товар особо некому продавать, да и есть уже пару конкурентов. Поэтому в таких неофитов прибыль может достичь только 3%. Лидеры имеют оборот, что приносит прибыли около 21% на группу, из которых только 3% выплачивается даунлайнерам. Вот откуда и текут куда деньги.