Чем занимается отдел логистики |
Логистика — система, которая вырабатывается для каждой организации с целью максимального получения дохода, ускорения движения финансовых ресурсов и продукции вне предприятия и внутри него, начиная от закупок сырья и заканчивая поставками готовой продукции. Отдел логистики состоит из нескольких подразделений-групп, каждая из которых, в зависимости от специфики работы, выполняет только ей присущие функции. 1. Группа закупок. — управление поставками и запасами сырья, расходными материалами, комплектующими. — обеспечение склада, продаж, транспорта необходимым складским оборудованием, оргтехникой, упаковкой, спецодеждой, оборудованием для торговли. — контроль за складами сырья и комплектующих. — управление запасами, закупка готового товара для реализации и выполнение заказов на стороннем производстве. — закупка готовой импортной продукции, ее таможенное оформление. 2. Группа производственной логистики. — планирование и контроль за выполнением заказов на производстве готовой продукции. — планирование и формирование заказов на комплектующие, сырье и другие компоненты производства. — координирование незаконченного производственного процесса. 3. Группа управления запасами и ассортиментом. — анализ и управление запасами готовых товаров. — управление и мониторинг ассортиментом продукции. 4. Группа контроля за поставками готового товара. — прием, оформление заказов, включая онлайн-заказы. — управление складскими территориями и доставка заказов клиентам, партнерам. — контроль за работой распределительных центров и складами готовой продукции. — мониторинг качества сервисного обслуживания и взаимодействия с партнерами. |