Чем занимается отдел логистики


Логистика — система, которая вырабатывается для каждой организации с целью максимального получения дохода, ускорения движения финансовых ресурсов и продукции вне предприятия и внутри него, начиная от закупок сырья и заканчивая поставками готовой продукции.

Отдел логистики состоит из нескольких подразделений-групп, каждая из которых, в зависимости от специфики работы, выполняет только ей присущие функции.

1. Группа закупок.

— управление поставками и запасами сырья, расходными материалами, комплектующими.
— обеспечение склада, продаж, транспорта необходимым складским оборудованием, оргтехникой, упаковкой, спецодеждой, оборудованием для торговли.
— контроль за складами сырья и комплектующих.
— управление запасами, закупка готового товара для реализации и выполнение заказов на стороннем производстве.
— закупка готовой импортной продукции, ее таможенное оформление.

2. Группа производственной логистики.

— планирование и контроль за выполнением заказов на производстве готовой продукции.
— планирование и формирование заказов на комплектующие, сырье и другие компоненты производства.
— координирование незаконченного производственного процесса.

3. Группа управления запасами и ассортиментом.

— анализ и управление запасами готовых товаров.
— управление и мониторинг ассортиментом продукции.

4. Группа контроля за поставками готового товара.

— прием, оформление заказов, включая онлайн-заказы.
— управление складскими территориями и доставка заказов клиентам, партнерам.
— контроль за работой распределительных центров и складами готовой продукции.
— мониторинг качества сервисного обслуживания и взаимодействия с партнерами.