Что такое контекстная реклама? |
Самые лучшие и желанные посетители сайтов – это те, кто ищут именно то, что на этом сайте предлагаю. К сожалению, в своих поисках пользователи редко продвигаются дальше первых двух страниц, которые открывает поисковик. И не у каждого владельца сайта есть возможность так высоко подняться. Особенно это важно обладателям коммерческих сайтов, которые зарабатывают, когда их сайт посещают представители целевой аудитории. Вот для таких случаев очень пригождается контекстная реклама. Контекстная реклама платная. Её действие основано на поиске текста по ключевым словам, введённым в поисковик. Исходя из практики обращений пользователям к помощи поисковиков, вырабатываются ключевые слова (сочетания слов), которые чаще других попадают в поисковую строку, когда хотят найти тот или иной продукт. Если в тексте, размещенном на сайте, имеются ключевые слова, то при наборе в поисковике фразы, содержащей эти слова, сайт будет найден. Достоинством контекстной рекламы является именно то, что она приводит на сайт только целевую аудиторию, то есть тех, кто заинтересован сюда попасть. Другим плюсом контекстной рекламы является то, что оплата идёт не за сам факт наличия объявления, а за посетителей, то есть за результат, которого и добивались. Кроме того, цену на клик владелец сайта устанавливает самостоятельно. Если по выбранным ключевым словам несколько претендующих сайтов, первым будет тот, чья цена выше. И так далее, по убыванию. Если других претендентов нет, то цену можно установить минимальную. Всё равно сайт будет на самом верху. |