Эккаунт-менеджер |
Эккаунт-менеджер: общая характеристика профессии Эккаунт-менеджер представляет собой посредника между агентством и клиентом, он организовывает все процессы по разработке и воплощению в жизнь рекламных компаний. Суть работы этого специалиста будет более понятна, если раскрыть её через такое понятие, как «координатор проекта». Круг обязанностей эккаунт-менеджера нельзя назвать постоянным, поскольку он зависит от специфики работы рекламного агентства и от самого заказа. Специфика профессии состоит в том, что специалист имеет обязанности сразу перед двумя сторонами – и агентством, и заказчиком. Основными видами деятельности эккаунт-менеджера, независимо от специфики работы агентства, являются: - комплексное обслуживание заказчика; - ведение переговоров (телефонных, тет-а-тет, посредством электронной переписки и пр.); - ведение отчетов, смет, документов; - организация работ внутри рекламного агентства, контроль за их выполнением; - разработка предложений и презентация их клиенту; - контроль платежей. Эккаунт-менеджер должен следить, чтобы заказ клиента был выполнен в сроки, максимально соответствовал ожиданиям по качеству и цене. Тем самым можно назвать обязательные личностные качества такого специалиста: пунктуальность, высокая самоорганизация, умение мыслить стратегически, инициативность, умение анализировать, креативность, обаяние. Освоить специальность «Эккаунт-менеджер» в одном заведении невозможно, т.к. данная профессия подразумевает под собой глубокие знания в нескольких областях: маркетинг, менеджмент, психология, написание статей и пр. Однако, осваивая какую-то из предложенных профессий, можно параллельно изучать литературу по другим дисциплинам, чтобы иметь представление о данном виде деятельности. |