Инструменты Интернет-маркетинга


Маркетологи, которые работают в Интернете, в своей деятельности используют следующие инструменты.

1) Продвижение в профессиональных сообществах считается достаточно действенным способ, потому что здесь обычно собираются люди, которые интересуются его тематикой. Поэтому если продукт соответствует тематике, то вероятность того, что он заинтересует пользователей, достаточно высока.

2) Продвижение в социальных сетях может осуществляться различными путями. Целесообразным будет создание тематической группы и рассылки приглашений, а искать пользователей нужно с помощью ключевых слов. Можно создавать события для приглашения в них обычных участников сети и друзей, особенно если касается продвижения промо-акций, клубов, фестивалей и концертов.

3) Продвижение в блогах. Если нужно проинформировать публику о конкурсе, брендированной игре или промо-акцие, то вполне подойдет платный пост. Работа с блогосферой предполагает несколько вариантов: сотрудничество с блоггерами, создание корпоративного блога и получение трафика.

4) Закладки. В Интернете много закладочных сервисов, на которых любой зарегистрированный пользователь может разместить произвольные ссылки, немного влияя тем самым привлекая дополнительный трафик и влияя на поисковые машины.

5) Статейный маркетинг. Автор для сайта пишет статьи или дает интервью, ссылается в них на какую-то компанию или продукт. Чтобы достичь максимального эффекта, следует правильно выбрать тему и интернет-издание. Также следует использовать написание гостевых постов в блоги.