Интересный маркетинг


Маркетологи во все времена имели богатое воображение. Вот несколько примеров интересных маркетинговых мероприятий из истории.

Современный фастфуд появился с образованием американской фирмы White Castle в 1921 году. Её главным направлением стали гамбургеры. Чтобы максимально привлечь аудиторию к употреблению необычной еды, было решено применить принцип, что используется и по сей день - возможность наблюдать за приготовлением еды. Компания White Castle также практиковала нестандартные методы: к примеру, специально приглашенные покупатели в белых халатах стояли в очереди для создания у потребителей впечатления, что предлагаемый фаст-фуд полезен.

В Милане в 1960 году один владелец организации, что занималась застеклением окон, надумал в честь юбилея компании подарить всем мальчишкам в районе по новой рогатке. К презенту добавлялась визитка хозяина со словами «С благодарностью за оказанное сотрудничество!».

В Лос-Анджелесе во время Олимпиады 1984 года McDonald's запустил интересную маркетинговую акцию. За победу американскими спортсменами фирма угощала по такой схеме: за бронзовую медаль - стакан колы, за серебряную медаль— картошка-фри, за золотую медаль — бесплатный биг-мак. Подобная акция чуть не довела компанию к финансовому краху.

Сегодня маркетологи изощряются по-прежнему. Интересный слайдер, что прикреплен позади iPhone, открывает маленький карман, в который с легкостью может поместиться презерватив. При желании туда же можно спрятать магнитный ключ от двери или визитную карточку.