Как составить портфолио маркетологу?


Чтобы быть максимально конкурентоспособным, хорошего резюме уже мало. Маркетологу нужно оформить портфолио. Он поможет продемонстрировать специалисту свой опыт и достижения. Это тот документ, который поможет работодателям оценить профессиональные способности работника. Портфолио поможет опередить конкурентов и представить себя в максимально выгодном свете.

Выбор материала

При подборе работ, которые вы желаете показать будущему работодателю, лучше остановить свой выбор на самых лучших работах и масштабных проектах. Лучше собрать тоненький портфель из отличных работ, чем большой сундук всякой посредственности. Хорошо обдумайте, какие именно из имеющихся работ помогут вам предстать в наилучшем свете и отобразить все ваши деловые и профессиональные качества. Сравните свою выборку с тем, что необходимо для предполагаемой должности. Если соответствие достигнуто, то отлично.

Аналогия

Если вы уже принимали участие в аналогичном проекте, материал, отображающий полученные положительные результаты должен находиться в самом начале портфолио. Обратите внимание работодателя на этот проект. Укажите на аналогию в отрасли, объёме работы или масштабах деятельности работодателя. Заострите внимание на качестве выполненной работы и положительном эффекте. В этом случае у работодателя будет меньше поводов сомневаться в вашей способности справиться с предлагаемой работой.

Диапазон

Продемонстрируйте свои возможности максимально развернуто. Для этого следует предоставить возможность работодателю ознакомиться со своим творческим потенциалом, способностью проявлять гибкость в работе с клиентами разного уровня, для оптимального соответствия их потребностям.

Стратегическое мышление

Основной задачей маркетолога является помощь работодателю развивать компанию с учетом поставленных стратегических задач. В портфолио должны содержаться ваши работы, которые демонстрируют умение подготавливать маркетинговые стратегии. Они должны соответствовать имеющемуся бренду компании и сфере её деятельности. Следует подобрать проекты, которые были направлены на осуществление и поддержку стратегического плана. Обязательно продемонстрируйте результаты.

Пояснения

Для того чтобы оттенить собственную роль в указанных проектах, следует сделать отдельные пояснения на небольших по формату карточках, которые будут прилагаться к работам и указывать на ваши конкретные действия по осуществлению проекта. Оформить их следует в виде кратких абзацев, а лучше с применением маркированных списков.