Как составить резюме менеджера?


При составлении резюме для любой интересующей компании, будьте аккуратны, внимательны и максимально честны. Резюме – это документ, который обязательно должен содержать в себе информацию об образовании, опыте работы, навыках, которые непосредственно относят к данной профессии.

Правильно составленное резюме должно структурироваться следующим образом:

- Вся контактная информация кандидата: полное ФИО, полный адрес проживания, телефоны и электронная почта.

- Краткое описание должности, на которую претендует кандидат (например, менеджер по продажам, менеджер по персоналу и пр.), также можно указать желаемые оклад и график работы.

- Краткое описание основных навыков: владение языками, пользование персональным компьютером, софтом и пр.

- Описание опыта работы в обратном хронологическом порядке: время работы (месяц, год), компания, занимаемая должность, основные обязанности.

- Описание образования: год обучения, учебное заведение, факультет и специальность.

Также в резюме можно указать список курсов, которые прошел кандидат и некоторую дополнительную информацию (например, водительские права).

Самые распространенные ошибки при составлении резюме менеджера:
- сумма ожидаемого оклада слишком завышена. Именно большой оклад, а не общая заработная плата, в которую входят ещё и проценты, может насторожить работодателя.
- опыт работы, не связанный с продажами. Имея большой стаж работы, не относящийся непосредственно к интересуемой вакансии, будьте готовы к большому количеству вопросов, касающихся причин смены работы.