Маркетинг в социальных сетях


Понятие «социальные медиа» в себе объединяет разные виды интернет-ресурсов, которые предназначены для обмена сообщениями между пользователями. Продвижение в социальных сетях отличается высокой эффективностью, потому что подобные ресурсы собирают аудиторию с многомиллионных пользователей, которые много времени проводят в онлайн среде.

Социальные сети позволяют фирмам выстраивать долгосрочные отношения с потребителями, управлять репутацией компании, формировать лояльность покупателей, повышать продажи, а также решать другие задачи. Маркетинг в социальных сетях представляет собой комплекс мероприятий по применению социальных сетей в качестве каналов для продвижения организаций. Такое продвижение позволяет точечно воздействовать на аудиторию, выбирая площадки, где потребители наиболее склонны к коммуникации.

Маркетинг в социальных сетях в себя включает много методов работы. Наиболее популярные из них:

1. Построение сообществ бренда. Потребители конкретных торговых марок объединяются в клубы по интересам, виртуальные группы для общения на различные темы, обсуждают недостатки и достоинства продукта, свои пожелания, а также делятся видеозаписями.

2. Работа с блогосферой. Многие эксперты и маркетологи приравнивают блогосферу к СМИ, потому что она представляет собой отражение общества, потребности потребителей, проблемы и свежий взгляд на многие явления. Многие компании давно пользуются подобной возможностью для управления предпочтениями покупателей и информирования широкой аудитории.

3) Персональный брендинг. Известность и положительная репутация необходимы не только брендам, но и профессионалам. Персональный брендинг нужен для независимых специалистов, которые желают выделиться в своей отрасли, для руководителей и первых лиц компаний. И эту задачу можно эффективно решить с помощью социальных медиа.