Менеджер по рекламе |
Менеджер по рекламе: общая характеристика профессии Профессиональные задачи менеджеров по рекламе могут различать в зависимости от места работы. Так, если компания предоставляет своим клиентам рекламные площади, то в обязанности специалиста будут входить: - организация большого количества сделок с клиентами; - продажа рекламного времени и пр. Для выполнения поставленных задач менеджер по рекламе обязан организовывать различные мероприятий по привлечению новых клиентов, также специалист обязан поддерживать отношения с уже имеющимися клиентами. Менеджер по рекламе, работающий в сфере производства, занимается самостоятельным поиском рекламных мест, размещением рекламы в средствах массовой информации. Основными видами деятельности специалиста, независимо от сферы деятельности, являются: - ведение переговоров; - ведение отчетности; - разработка и внедрение способов по привлечению клиентов; - заключение договоров; - поддержка существующих связей с партнерами; - участие в формировании рекламного бюджета. Местом работы менеджера по рекламе могут быть рекламные агентства, отделы по рекламе в организациях, средства массовой информации. Средняя заработная плата начинающего специалиста от $500. К необходимым профессиональным навыкам относят: - уверенный пользователь персонального компьютера, знание необходимых для работы программ (например, MS Office и графические редакторы); - умение вести переговоры непосредственно лицом к лицу с клиентом, по телефону, посредством электронной переписки; - знание методов организации рекламного дела. |