Менеджер по рекламе


Менеджер по рекламе: общая характеристика профессии

Профессиональные задачи менеджеров по рекламе могут различать в зависимости от места работы.

Так, если компания предоставляет своим клиентам рекламные площади, то в обязанности специалиста будут входить:
- организация большого количества сделок с клиентами;
- продажа рекламного времени и пр.
Для выполнения поставленных задач менеджер по рекламе обязан организовывать различные мероприятий по привлечению новых клиентов, также специалист обязан поддерживать отношения с уже имеющимися клиентами.

Менеджер по рекламе, работающий в сфере производства, занимается самостоятельным поиском рекламных мест, размещением рекламы в средствах массовой информации.

Основными видами деятельности специалиста, независимо от сферы деятельности, являются:
- ведение переговоров;
- ведение отчетности;
- разработка и внедрение способов по привлечению клиентов;
- заключение договоров;
- поддержка существующих связей с партнерами;
- участие в формировании рекламного бюджета.

Местом работы менеджера по рекламе могут быть рекламные агентства, отделы по рекламе в организациях, средства массовой информации. Средняя заработная плата начинающего специалиста от $500.

К необходимым профессиональным навыкам относят:
- уверенный пользователь персонального компьютера, знание необходимых для работы программ (например, MS Office и графические редакторы);
- умение вести переговоры непосредственно лицом к лицу с клиентом, по телефону, посредством электронной переписки;
- знание методов организации рекламного дела.