Менеджмент в туризме


Менеджмент в туризме – это совокупность методов, принципов, способов, управленческих приемов, форм и средств, которые способствуют эффективному управлению сферами туристического производства и персоналом, занятым с сфере обслуживания туристической деятельности. Главными задачами менеджмента в туризме являются достижение высокой эффективности в его сферах, наилучшее использование природного потенциала и качественное и продуктивное руководство сферы, которое принесет положительный экономический эффект.

Менеджмент в туризме представляет собой выполнение и реализацию наилучших и наиболее эффективных управленческих задач в системе «человек-человек».

Каждая объект, занятый в сфере туризма, имеет свой стиль руководства и основные функции эффективного управления, как персоналом, так и своими возможностями. Менеджмент в туризме призван оказывать на все субъекты туризма управленческое воздействие, которое будет способствовать их развитию и усовершенствованию всей деятельности в целом.

Основными задачами менеджмента в туризме являются:

1. Определение главной роли руководящего персонала.

2. Определение новых аспектов для эффективной деятельности кадровых служб.

3. Определение и характеристика основных факторов, лежащих в основе эффективных и современных изменений системы управления персоналом.

4. Определение главных источников информации, использующих при отборе кадров.

5. Эффективное использование методов управления, которые будут способствовать повышению уровня развития туризма в целом.

6. Определение и качественное регулирование управленческих процессов.

Менеджмент в туризме служит для того, чтобы регулировать и более качественно и эффективно управлять развернутой инфраструктурой туризма.

Только при высоко профессиональном менеджменте возможно достичь высоких и весомых результатов деятельности.