Менеджмент в туризме |
Менеджмент в туризме – это совокупность методов, принципов, способов, управленческих приемов, форм и средств, которые способствуют эффективному управлению сферами туристического производства и персоналом, занятым с сфере обслуживания туристической деятельности. Главными задачами менеджмента в туризме являются достижение высокой эффективности в его сферах, наилучшее использование природного потенциала и качественное и продуктивное руководство сферы, которое принесет положительный экономический эффект. Менеджмент в туризме представляет собой выполнение и реализацию наилучших и наиболее эффективных управленческих задач в системе «человек-человек». Каждая объект, занятый в сфере туризма, имеет свой стиль руководства и основные функции эффективного управления, как персоналом, так и своими возможностями. Менеджмент в туризме призван оказывать на все субъекты туризма управленческое воздействие, которое будет способствовать их развитию и усовершенствованию всей деятельности в целом. Основными задачами менеджмента в туризме являются: 1. Определение главной роли руководящего персонала. 2. Определение новых аспектов для эффективной деятельности кадровых служб. 3. Определение и характеристика основных факторов, лежащих в основе эффективных и современных изменений системы управления персоналом. 4. Определение главных источников информации, использующих при отборе кадров. 5. Эффективное использование методов управления, которые будут способствовать повышению уровня развития туризма в целом. 6. Определение и качественное регулирование управленческих процессов. Менеджмент в туризме служит для того, чтобы регулировать и более качественно и эффективно управлять развернутой инфраструктурой туризма. Только при высоко профессиональном менеджменте возможно достичь высоких и весомых результатов деятельности. |