Международная Академия Маркетинга


Международная Академия Маркетинга — это консультационный центр, который перед собой ставит задачу изменить сущность бизнес-образования. Главной целью организации являются желания сделать основой учебного процесса практику реального бизнеса, внедрить в бизнес-образование международный опыт. А вот принимать на программу планируется личностей со своими талантами и амбициями, нужными для достижения целей, чтобы в дальнейшем обеспечить выпускникам возможность карьерного и профессионального роста.

Основные программы Академии следующие: программа международной сертификации, эффективная реклама и PR, практический маркетинг, практические среднесрочные программы по Интернет-маркетингу, которые направлены на трансформирование знаний по маркетингу в практические навыки. Все преподаватели Академии являются практиками с многолетним опытом работы в больших компаниях и корпорациях. Обучение в Международной Академии Маркетинга поможет маркетологам получить квалификационный статус, признаваемый западными и отечественными компаниями.

Преимущества программ Международной Академии Маркетинга:

- практическая направленность курса;

- результатом сертификации выступает готовый маркетинговый план предприятия, на котором работает слушатель;

- оказание дальнейшей консультационной поддержки слушателю при внедрении разработанного операционного плана на фирме;

- по окончании курса и после экзаменов каждый учащийся получает аккредитацию и диплом европейского уровня;

- весь процесс экзаменов проходит по европейским стандартам;

- обучение происходит на русском языке, поэтому исключается двойная информационная нагрузка.