Наружная реклама |
Наружной рекламой называется любая информация, носящая рекламный характер, которая располагается на специальных конструкциях, находящихся на открытой местности. Вариантами размещения может быть крепление рекламы к внешней части зданий, различных сооружений, над проезжей частью дорог или улиц, а также на отдельных элементах уличного (дорожного) оборудования. Достоинствами такой рекламы является: • невозможность её отключить; • нет потребности в дополнительных устройствах, чтобы такую рекламу прочесть; • постоянный рост аудитории; • доступность и дешевизна. Недостатки тоже есть: • нет определённой направленности и целевого воздействия; • за исключением экранного изображения, такая реклама слишком статична; • публику эта реклама может раздражать. К средствам наружной рекламы относят: • Установки на крышах. Это конструкции разной степени объёма, расположенные на крышах. • Панно на стенах. Это изображения, которые располагаются на стенах зданий. Могут быть нанесены непосредственно на стену или в виде конструкции, крепящейся к стене. • Кронштейны. Это конструкции, прикрепляемые к опорам городского освещения, контактной сети. • Витрины. Это остекленная часть здания, подсвечиваемая в вечернее время. • Маркизы. Рекламная информация нанесена на навесы или козырьки над витринами, входами, а также проёмами. • Штендеры. Это не имеющие подсвета переносные сооружения, которые содержат рекламу и указание на направление, например, к месту реализации товара или оказания услуги. • Носимые рекламные конструкции. Это временная наружная реклама, которая переносится сотрудниками предприятия на себе. • Реклама на ограждениях. • Реклама на аэростатах. • Реклама в лифтах. • Медиафасады на зданиях. Представляет собой дисплей или светодиодный экран различной формы и площади. |