Наружная реклама


Наружной рекламой называется любая информация, носящая рекламный характер, которая располагается на специальных конструкциях, находящихся на открытой местности. Вариантами размещения может быть крепление рекламы к внешней части зданий, различных сооружений, над проезжей частью дорог или улиц, а также на отдельных элементах уличного (дорожного) оборудования.

Достоинствами такой рекламы является:

• невозможность её отключить;

• нет потребности в дополнительных устройствах, чтобы такую рекламу прочесть;

• постоянный рост аудитории;

• доступность и дешевизна.

Недостатки тоже есть:

• нет определённой направленности и целевого воздействия;

• за исключением экранного изображения, такая реклама слишком статична;

• публику эта реклама может раздражать.

К средствам наружной рекламы относят:

• Установки на крышах. Это конструкции разной степени объёма, расположенные на крышах.

• Панно на стенах. Это изображения, которые располагаются на стенах зданий. Могут быть нанесены непосредственно на стену или в виде конструкции, крепящейся к стене.

• Кронштейны. Это конструкции, прикрепляемые к опорам городского освещения, контактной сети.

• Витрины. Это остекленная часть здания, подсвечиваемая в вечернее время.

• Маркизы. Рекламная информация нанесена на навесы или козырьки над витринами, входами, а также проёмами.

• Штендеры. Это не имеющие подсвета переносные сооружения, которые содержат рекламу и указание на направление, например, к месту реализации товара или оказания услуги.

• Носимые рекламные конструкции. Это временная наружная реклама, которая переносится сотрудниками предприятия на себе.

• Реклама на ограждениях.

• Реклама на аэростатах.

• Реклама в лифтах.

• Медиафасады на зданиях. Представляет собой дисплей или светодиодный экран различной формы и площади.