Новый GMAT: Вопросы для мира цифр и технологий


GMAT МоскваВ феврале 2009 года группа девяти деканов и членов преподавателского состава американских и европейских бизнес-школ собралась на конференцию в McLean, в штаб-квартире Graduate Management Admission Council. Они обсудили возможные кардинальные изменения в Graduate Management Admission Test (GMAT) в ближайшие 60 лет. 
Луис Паленчиа, на то время помошник декана испанской IESE Business School, акцентировал внимание на необходимых каждому абитуриенту МВА программ навыках. По его мнению, студенты бизнес-школ должны ловко интерпритировать и использовать графики, электронные таблицы и схемы, а также использовать информацию для предоставления быстрых, но информативных ответов. Хорошее бизнес образование за границей еще никому не мешало, так что постарайтесь.

"GMAT не уходил в забвение, а просто не мог определять навыки, которые могли представлять ценность для подтверждения успешности будущих кандидатов", - утверждал он три года назад в своем телефонном интервью.
К тому времени, когда двумя днями позже собралась экспертная группа, у них уже был набор рекомендаций, который мог служить каркасом для будущего раздела “Integrated Reasoning” в Next Generation GMAT. На протяжении двух лет данный тест проводился в бета-версии и 5 июня будет впервые официально представлен аппликантам. 
До сегодня вступительный экзамен в бизнес-школу администрировался 258,192 раз по всему миру (данные за 2011 год) и состоял из вербального, количественного и двух письменных разделов. По словам президента GMAC Дейва Вилсона, новый раздел, который заменит одно из письменных заданий, является крупнейшим нововведением в тесте GMAT с тех пор, как 15 лет назад внедрили компьютерную версию, а в 2006 году после решения GMAC пересмотреть экзамен и тестируемые навыки начали разрабатывать обновления.

"В то время у нас было твердое убеждение, что GMAT работает. Однако мы хотели удостовериться, что охватываем все сферы, которые могут принести реальную ценность школам", - говорит Вилсон. Готовиться к GMAT необходимо ТУТ, в образовательном центре МБА Стратеджи.
Оказывается было огромное количество новых навыков, которые по убеждению преподавательского состава могли качественно дополнить экзамен. Рекомендации господина Паленчиа и остальных членов комитета, который собрался в 2009 году, стали концептуальными блоками для будщего вида нового раздела. В этом же году GMAC провела опрос 740 представителей преподавательского состава по всему миру – от профессоров бизнеса и до членов приемной комиссии – которые согласились со многими предложениями касательно того, что студентам нужны некоторые навыки дабы приуспеть в современном мире технологий и конкурентного рынка труда. 
Например, они дали оценку "высокой важности" таким навыкам, как синтез информации, оценка данных различных источников, а также организация и контроль этой информации с целью решения различных связанных проблем, - доклад Next Generation GMAC Skills Survey.

Все это является примерами навыков, которые можно найти в получасовом разделе Integrated Reasoning, на разработку которого GMAC потратила $12 миллионов. Он содержит 12 вопросов, которые включают графики, схемы и электронные таблицы. Раздел состоит из четырех типов вопросов, которые развивают аналитический склад ума. 
За последние два с половиной года небольшая группа членов приемной комисси бизнес-школ сотрудничала с GMAC в направлении продвижения затеи среди школ и будущих студентв. Консультативный комитет занимался всем – от консультирования GMAC по вопросам оценивания нового раздела и до информирования администраторов теста касательно использование нововведений для оценки кандидатов, говорит директор по приему в Dartmouth College’s Tuck School of Business Довна Кларк. Она также распростаняла среди будущих кандидатов информацию о пользе нового раздела. 

"Некоторые люди не сильны в математике, однако обладают развитыми навыками комплексного и целостного мышления", - говорит госпожа Кларк. "Я полагаю, что во время процесса поступления новый раздел поможет раскрыть себя в лучшем свете ". 
Сотрудник группы советников и директор по приему в University of California at Berkeley’s Haas School of Business Стефани Фуджи активно выступает в поддержку нового раздела, поскольку несколько лет назад ее школа пересмотрела учебный план и включила обязательный курс “Problem Finding and Problem Solving”.
"Для нас было важно помочь кандидату набрать дополнительные баллы, используя их аналитические навыки и навыки оценки", - утверждает госпожа Фуджи.