Основные обязанности менеджера |
Основные обязанности менеджера Основные обязанности менеджера варьируются в зависимости от области работы. Рассмотрим самые распространенные области менеджмента и их основные требования: 1. Производство: - знание процесса производства; - стратегическое управление; - ведение/слежение/контроль за документооборотом; - ведение бизнес-процессов; - изучение рынка сбыта. 2. Покупка-продажа: - поиск заказчиков; - заключение договоров; - поиск партнеров; - разработка различных схем, технологий по продаже/покупке товаров; - организация мероприятий; - изучение рынка и его тенденций; - налаживание деловых контактов. 3. Банковский сектор: - поиск клиентов; - сопровождение и консультация клиентов; - расчетно-кассовое обслуживание; - оформление документов; - составление отчетов. 4. Управление персоналом: - подбор персонала на свободные вакансии; - разработка программ обучения; - внедрение мотивационных программ; - ведение кадрового делопроизводства. 5. Маркетинг. - управление и контроль за сбытовой деятельностью организации; - выработка единой коммерческой политики; - совершенствование сбытовой системы компании; - сбор и анализ необходимой информации; - проведение рекламных акций/ мероприятий; - изучение ранка; - поиск клиентов; - заключение договоров; - поддержание деловых связей; - составление планов поставок. Стоит отметить, что указанные требования являются основными, но не единственными. Во многом весь объем обязанностей определяется размерами организации, опытом работы, традициями компании. Хороший специалист должен быть готовым к новым обязанностям, которые, как правило, помогают раскрыться человеку как специалисту ещё больше. |