Основные задачи службы маркетинга - часть 2 |
Главные задачи службы маркетинга состоят в следующем: • выбор перспективных регионов для создания дилерских центров в них, участие в разработке взаимоотношений с дилерами, создание типового договора, который определяет порядок взаимоотношений; • создание предложений по поводу концепции ценовой стратегии, в том числе разработка скидок в рамках различных программ по стимулированию сбыта; • определение насыщения сбыта по группам продуктов ее видам; • разработка предложений по альтернативному и основному плану сбыта на случай сезонных изменений рыночной конъюктуры и других непредвиденных обстоятельств; • разработка предложений, связанных со стратегией достижения целей сбыта; • поиск исполнителей для проведения работ по рекламе и маркетингу среди сторонних компаний, постановка задач перед ними, оперативный контроль и оценка выполненных ими работ; • создание предложений, что касаются порядка сотрудничества и работы между службой маркетинга и остальными структурными подразделениями организации; • разработка предложений по созданию собственного фирменного стиля, применению его элементов в оформлении внешних и внутренних помещений предприятия, на ярмарках и выставках, в средствах рекламы; • систематизация, оценка и контроль плана маркетинга; • разработка мероприятий по паблик рилейшнз и рекламе с применением эффективных средств рекламы, анализ эффективности и проведение корректировки при необходимости; • разработка предложений по формированию имиджа компании в сознании покупателей и единой корпоративной культуры. |