Основные задачи службы маркетинга - часть 2


Главные задачи службы маркетинга состоят в следующем:

• выбор перспективных регионов для создания дилерских центров в них, участие в разработке взаимоотношений с дилерами, создание типового договора, который определяет порядок взаимоотношений;

• создание предложений по поводу концепции ценовой стратегии, в том числе разработка скидок в рамках различных программ по стимулированию сбыта;

• определение насыщения сбыта по группам продуктов ее видам;

• разработка предложений по альтернативному и основному плану сбыта на случай сезонных изменений рыночной конъюктуры и других непредвиденных обстоятельств;

• разработка предложений, связанных со стратегией достижения целей сбыта;

• поиск исполнителей для проведения работ по рекламе и маркетингу среди сторонних компаний, постановка задач перед ними, оперативный контроль и оценка выполненных ими работ;

• создание предложений, что касаются порядка сотрудничества и работы между службой маркетинга и остальными структурными подразделениями организации;

• разработка предложений по созданию собственного фирменного стиля, применению его элементов в оформлении внешних и внутренних помещений предприятия, на ярмарках и выставках, в средствах рекламы;

• систематизация, оценка и контроль плана маркетинга;

• разработка мероприятий по паблик рилейшнз и рекламе с применением эффективных средств рекламы, анализ эффективности и проведение корректировки при необходимости;

• разработка предложений по формированию имиджа компании в сознании покупателей и единой корпоративной культуры.