Преимущества маркетинга


Маркетинг со своими составляющими выгоден предприятия. Преимущества подобного подхода к организации работы фирмы:

• Главная задача маркетинга состоит в создании дополнительной стоимости продукта компании и самого предприятия на основе имеющихся ресурсов благодаря их правильной организации и посредством использования инструментов маркетинга.

• Повышение конкурентоспособности организации.

• Минимизация упущенной прибыли в краткосрочной и долгосрочной перспективе путем оптимизации ресурсов фирмы с рыночной ситуацией.

• Основным ресурсом является время. Упущенное время равняется упущенной прибыли. Маркетинг позволяет сократить используемое время разработки и внедрения продукта.

• Рост прибыли благодаря концентрации усилий фирмы на нужной целевой аудитории.

• Целенаправленно создается лояльность потенциальных покупателей, повторные приобретения лояльных клиентов дополнительно приносят прибыль.
• Укрепление репутации фирмы рассматривается как нематериальный актив, который имеет значительную стоимость.

• Определение оптимальной цены на продукт способствует максимизированию прибыли, чего можно достичь при оптимальном балансе продаж максимального количества продукции по максимальной цене.

• Продвижение и реклама приносят максимальную отдачу посредством концентрации на нужных в настоящий момент задачах (поддержание имиджа, создание осведомленности и уверенности в качестве).

• Расширение круга покупателей за счет установления отношений с покупателями на доверии, включая сарафанное радио, другими словами - рекомендации знакомых.

• Определение принципиальной потребности разработки того или другого товара.

• Улучшение имиджа фирмы за счет позиционирования.