Преимущества маркетинга |
Маркетинг со своими составляющими выгоден предприятия. Преимущества подобного подхода к организации работы фирмы: • Главная задача маркетинга состоит в создании дополнительной стоимости продукта компании и самого предприятия на основе имеющихся ресурсов благодаря их правильной организации и посредством использования инструментов маркетинга. • Повышение конкурентоспособности организации. • Минимизация упущенной прибыли в краткосрочной и долгосрочной перспективе путем оптимизации ресурсов фирмы с рыночной ситуацией. • Основным ресурсом является время. Упущенное время равняется упущенной прибыли. Маркетинг позволяет сократить используемое время разработки и внедрения продукта. • Рост прибыли благодаря концентрации усилий фирмы на нужной целевой аудитории. • Целенаправленно создается лояльность потенциальных покупателей, повторные приобретения лояльных клиентов дополнительно приносят прибыль. • Укрепление репутации фирмы рассматривается как нематериальный актив, который имеет значительную стоимость. • Определение оптимальной цены на продукт способствует максимизированию прибыли, чего можно достичь при оптимальном балансе продаж максимального количества продукции по максимальной цене. • Продвижение и реклама приносят максимальную отдачу посредством концентрации на нужных в настоящий момент задачах (поддержание имиджа, создание осведомленности и уверенности в качестве). • Расширение круга покупателей за счет установления отношений с покупателями на доверии, включая сарафанное радио, другими словами - рекомендации знакомых. • Определение принципиальной потребности разработки того или другого товара. • Улучшение имиджа фирмы за счет позиционирования. |