Примеры эффективной рекламы |
В чертову дюжину самых эффективных рекламных компаний попали: • 13-е место. Чисто российская история. ООО «Виктория» почти десяток лет производило шампунь марки «ПутИна» (ударение на букву И), но успехом он не пользовался. Но с уходом со своего поста Бориса Ельцина, продукция пошла нарасхват. На очереди одноименный кондиционер и зубная паста. • 12-е место. В военные годы владелец табачной лавки Филипп Моррис увидел, что солдатам неудобно курить трубки. Так началась эра сигарет. Идея и реклама воплотились для Филиппа в табачную корпорацию-гиганта. • 11-е место. Компьютерная империя Билле Гейтса была создана и с успехом завоевала мир с помощью рекламы. • 10-е место. В.Ленин свершил революцию с использованием газеты «Искра». • 9-е место. Гигантский скачек сделали продажи электрических пишущих машинок, когда их реклама была размещена в дамских общественных ватерклозетах Манхэттена (Нью-Йорк) в 1939 году. • 8-е место. Дисней стал единственным производителем цветной мультпродукции на несколько лет, когда, поняв все преимущества цветной пленки, заключил контракт с единственным предприятием- правообладателем. • 7-е место. Байкерам, которые татуировали себя символикой «Харлей», концерн «Харлей Девидсон» сделал скидки. • 6-е место. Реклама в кино. Автоконцерн БМВ, показав свою продукцию в одном из кино-хитов про Джеймса Бонда, получил заказы на рекордную сумму. То же произошло с часами Omega Seamaster. Компания Seagram's заказала скрытую рекламу в фильме «Основной инстинкт» виски Джек Дэниелс за 1,2 млн. долларов. Продажи виски возросли в пять раз. • 5-е место. Гениально раскрутился за счет чужой рекламы на российском рынке стиральный порошок «Обычный порошок». Производители других порошков претензий до сих пор не предъявляли. • 4-е место. Это место по праву получила история продажи Голливуда. Землевладелец из Южной Калифорнии легко и быстро продал свои никому не нужные земельные участки, назвав их Голливуд (что означает святая земля). • 3-е место. Картофель во Франции не пользовался спросом. Тогда вокруг картофельных полей усилили охрану. Население решило, что так охранять могут только что-то действительно нужное. Отношение к картофелю изменилось. • 2-е место. Наполеон сделал рекламу собственной валюте, заявив, что в монете достоинством в 5 франков скрыт чек на миллион, оформленный на предъявителя. Чек не нашёлся до сих пор, но французский банк подтвердил свою готовность оплатить его. На 1-м месте сегодня и всегда компания «Кока-кола», производящая жуткую химическую бурду, но имеющая самый обширный рекламный бюджет. |