Примеры маркетинга


Маркетинг позволяет продвигать продукт, придумывая всё новые методы на основе многолетнего опыта развития науки. К примеру, всем известный на сегодняшний день производитель автомобилей «Ford» перед подачей собственных машин на рынок мира, делает обзор новостей про модели и таким образом, ненавязчиво рекламируя товар. Поэтому покупатель заинтересуется автомобилем еще до его появления.

Другим примером эффективной PR-кампании является запуск западной компании в реализацию сигарет «Петр I» так, чтобы отечественные потребители были уверены, что покупают продукцию родного производства. Подобный ход был ориентирован на национальные интересы.

Вспоминая о примерах маркетинга в российском бизнесе, хочется упомянуть о предприятиях сотовой связи, к примеру, «Мегафоне». Корпорация позаимствовала опыт успешных европейских стран и создала систему бонусов для собственных абонентов, плюсуя средства за разговоры, что длятся больше минуты.

Фирма «Русский продукт», которая рекламирует замороженное тесто «Талосто», увеличила продажи на 20% благодаря грамотно спланированной кампании. Промоутеры организации в школах проводили уроки по изготовлению всевозможных изделий из данного теста. К тому же было объявлено соревнование на лучшую выпечку, а в качестве стимула победителю был обещан мобильный телефон. Такая PR-кампания удалась, потому что дети своих родителей настраивали на покупку именно этого теста.

Ещё одной эффективной стратегией маркетинга считается латеральный маркетинг, другими словами - замена одного понятия на другое, потребностей или целевых групп. Пример такого маркетинга связан с куклой Барби. До ее создания, люди знали лишь куклы для маленьких детей, но производитель поменял целевую группу и стал выпускать куклы для девочек-подростков.