Продажная журналистика


По правилам и существующей этики, каждый журналист, несмотря на свои взгляды на жизнь, политические интересы и гражданскую позицию, не должен принимать ту или иную позицию, писать и распространять неправдивую и ложную информацию и действовать в интересах общества. На данный момент, многие журналисты с целью получить высокие гонорары, способны предоставить на массовое обозрение различную ложную информацию, которая послужит основой для формирования в массовом сознании общества неправдивого облика объекта исследования.

Так? допустим, в целях получения прибыли и высокого дохода, журналист способен написать информацию, которая не соответствует морально-этическим нормам и которая способна вызвать массовый протест.

Главной задачей журналистики является информирование общества обо всех жизненно важных происшествиях, которые, непосредственно, касаются его жизни. Получая большие гонорары, журналист обязывает себя предоставлять обществу неправдивую информацию или описывать ее в тонах, которым она не соответствует, тем самым дезинформируя человек.

Каждый знает, что поток информации, который человек получает из СМИ, оказывает определенное влияние на его сознание и побуждает к определенным действиям. Если обществу преподносится неправдивая и ложная информация, то его действия и взгляды на ту или иную ситуацию, связанную с данной информацией, будут ложными и необоснованными, поэтому главной задачей журналиста является преподношение информации так, чтобы она воспринималась правильно.

Сегодня, за высокие гонорары журналисты способны написать любую статью, несмотря на все принципы этики, поэтому нельзя доверять газетам и телевиденью, так как они могут нести ложную информацию, которая связана с большими деньгами.