Разработка рекламного сообщения в маркетинге


Разработка рекламного сообщения является важным шагом в процессе управления рекламой. Сначала рекомендуется проанализировать объявления конкурентов, особенно если планируется рекламу размещать в тех же источниках массовой информации. Затем приходит черед определения функций рекламного сообщения и проверки сообщения на соответствие принятым критериям.

Главными функциями рекламных сообщений являются такие: передача информации о продукции, знакомство потенциальных потребителей с отличительными характеристиками данного товара, умение убеждать в потребности приобретения товара. Особое внимание важно уделить заголовку объявления, поскольку доказано, что текст сообщения читают в пять раз реже, чем заголовок. Рекомендуется найти ключевое слово, которое наилучшим образом выразит суть продукта. Также в заголовки стоит вносить больше информации, пусть даже путем увеличения их объема.

Составляя рекламные сообщения, лучше придерживаться таких рекомендаций:

• Основное правило разработки обращений к потребителю: чем короче текст, тем лучше. Важную информацию следует излагать в коротких абзацах и не прятать главный аргумент в последнем абзаце или последней строке. Формулировать мысль нужно четко и лаконично.

• При написании рекламного сообщения опираться нужно только на факты, потому что необоснованные обещания вряд ли смогут кого-то убедить. К тому же все тексты нужно подписывать, потому что анонимные объявления также само никого не убедят.

• Не стоит публиковать рекламные сообщения сериями. Каждое сообщение должно содержать всю информацию о продукте. Также желательно посылаться в рекламе на известную личность или цитировать ее. Все указанные в рекламе сведения должны быть правдивыми.