Виды деятельности в маркетинге


Маркетинг рассматривают как деятельность, которая осуществляется в целях достижения эффективных обменов для удовлетворения потребностей. Маркетинг включает в себя целенаправленную деятельность, что состоит из следующих видов.

1. Деятельность по совершенствованию производства. Предприниматель считает, что его продукт вполне соответствует требованиям покупателей, имеет приемлемую цену и поэтому можно наращивать изготовление товара, используя для этого совершенствование производства. Подобный подход оправдан в случае, когда спрос превышает предложение, либо если переменные затраты на производство единицы продукции слишком велики. В таких случаях и можно увеличивать производство.

2. Деятельность по совершенствованию товара. Если деятельность по совершенствованию производства предполагает увеличение объемов изготовления продукции, то деятельность по совершенствованию товара подразумевает, что первостепенное значение при производстве имеет качество. Предприниматели, которые используют концепцию совершенствования товара, полагают, что потребители будут покупать продукцию, имеющую высшее качество, а поэтому внимание нужно уделять именно совершенствованию качества продукции.

3. Интенсификация коммерческих усилий. Подобная деятельность в секторе продаж и стимулирования базируется на реализации утверждении, что без данных усилий невозможно обеспечить желаемый уровень реализации товаров. Предприниматели превозносят его качественные показатели и рассказывают покупателям, что остались последние образцы данного продукта, делая определенные скидки в цене.