Виды рекламы в Интернете


Реклама в интернете даёт рекламодателю такие возможности, о которых раньше ему приходилось только мечтать. Компьютеризация страны растёт. Только самый нелюбопытный не бывает в настоящее время в Интернете. Поэтому аудитория, которая может стать адресатом интернет-рекламы практически бесконечна.

Интернет-реклама представлена следующими видами:

• Баннерная реклама. Это небольшое по размеру графическое изображение. Может содержать текст, изображение или логотип, например. При клике на такой баннер, пользователь может быть перенаправлен на сайт, принадлежащий рекламодателю.

• Контекстная реклама. При этом виде рекламы сайт определённой направленности содержит баннер или текстовое сообщение рекламодателя, чей продукт перекликается с содержанием сайта. Например, на сайте рыболовов может быть баннер магазина, реализующего снасти для рыбалки.

• Поисковая оптимизация. Если пользователю нужен какой-либо товар, услуга или информация, он набирает название разыскиваемого предмета в поисковой строке любого из интернет-поисковиков. И поисковик выдаёт ему список сайтов, где поисковая фраза есть. Для этого в содержимом информации сайта должны быть те поисковые слова, которые набраны пользователем. Они называются ключевыми словами. Для сайта специально подбирают такие ключевые слова, чтобы он мог быть найденным нуждающимся в товаре пользователем.

• Пресс-релиз. Пресс-релизом называют короткое сообщение о каком-то событии, касающемся деятельности рекламодателя. Принцип действия такого рекламного инструмента схож с баннером. Кликнув на пресс-релиз, пользователь попадает на сайт рекламодателя. Однако отношение такой рекламе более серьёзное, чем к привычным для рекламы призывам.

• Социальные сети. Это место скопления пользователей, которые находятся в сетях продолжительное время. Основатели социальных сетей не допускают туда большой объём рекламы, но пользователи могут объединяться в группы, где ненавязчивая реклама допускается.

• Спам. Этот вид массовой рассылки рекламных объявлений считается незаконным, но, тем не менее, он существует.

• Всплывающие окна. Ещё один метод незаконной рекламы, хорошо известный всем пользователям Интернета.

Этот перечень не исчерпывает все возможности размещения рекламы в Интернете. При таком обилии вариантов, рекламодатель наверняка отыщет подходящий.