Виды рекламы


Современный мир без рекламы представить сложно. Мы её уже практически не замечаем. Почти. Но, приходя в магазин, мы почему-то предпочитаем те или иные товары, даже не вспомнив, что что-то про них видели хорошее по телевидению или в прессе.

В зависимости от возложенной на рекламу цели, определяется и её вид. А сами цели можно сформулировать следующим образом:

• ознакомление потребителя с компанией или реализуемой ею продукцией;

• формирование потребности у потребителей использовать продукцию компании;

• активизация товарооборота компании;

• побуждение потребителей приобретать продукцию компании постоянно;

• формирование образа надежной компании для партнерства.

Обычно компании, проводя рекламные акции, преследуют несколько целей из указанного перечня.

Виды рекламы:

• Информативная. Такая реклама используется, если на рынке возник новый товар или услуга. С помощью рекламы представляют новый продукт и формируют спрос на него.

• Сравнительная. Этот вид рекламы преподносит товар в сравнении и другими из этой группы по основным параметрам. Классическим примером такой рекламы является реклама стиральных порошков.

• Увещевательная. Реклама нацелена на формирование у покупателя избирательного спроса. Объясняются конкретные преимущества этого товара перед аналогами.

• Напоминающая. Рекламируются товары, которые уже давно на рынке, просто покупателям время от времени напоминают про их существование.

Есть множество других классифицирующих признаков, по которым определяются виды рекламы. Например, в зависимости от носителей рекламы, средств массовой информации, где реклама помещается, по видам печатных изданий и так далее.

Главное помнить, что реклама преследует определённые цели, и, в зависимости от них, подбирать необходимый вид.