Виды рекламы |
Современный мир без рекламы представить сложно. Мы её уже практически не замечаем. Почти. Но, приходя в магазин, мы почему-то предпочитаем те или иные товары, даже не вспомнив, что что-то про них видели хорошее по телевидению или в прессе. В зависимости от возложенной на рекламу цели, определяется и её вид. А сами цели можно сформулировать следующим образом: • ознакомление потребителя с компанией или реализуемой ею продукцией; • формирование потребности у потребителей использовать продукцию компании; • активизация товарооборота компании; • побуждение потребителей приобретать продукцию компании постоянно; • формирование образа надежной компании для партнерства. Обычно компании, проводя рекламные акции, преследуют несколько целей из указанного перечня. Виды рекламы: • Информативная. Такая реклама используется, если на рынке возник новый товар или услуга. С помощью рекламы представляют новый продукт и формируют спрос на него. • Сравнительная. Этот вид рекламы преподносит товар в сравнении и другими из этой группы по основным параметрам. Классическим примером такой рекламы является реклама стиральных порошков. • Увещевательная. Реклама нацелена на формирование у покупателя избирательного спроса. Объясняются конкретные преимущества этого товара перед аналогами. • Напоминающая. Рекламируются товары, которые уже давно на рынке, просто покупателям время от времени напоминают про их существование. Есть множество других классифицирующих признаков, по которым определяются виды рекламы. Например, в зависимости от носителей рекламы, средств массовой информации, где реклама помещается, по видам печатных изданий и так далее. Главное помнить, что реклама преследует определённые цели, и, в зависимости от них, подбирать необходимый вид. |