Возможности маркетинга |
Маркетинг является процессом длительного планирования и воплощения в жизнь замыслов и реализации идей путем обмена, рассчитанного на удовлетворение целей компаний и определенных лиц. Маркетинг как вид предпринимательской деятельности предполагает разработку и выпуск такого продукта, который нужен потребителю, доставку произведенной продукции в необходимом количестве в приемлемое время и место. С точки зрения управления организацией можно выделить следующие возможности маркетинга: – максимизация дохода предприятия; – рост продаж продукта или услуг; – увеличение доли на товарном рынке; – продвижение организации и усовершенствование имиджа; - повышение популярности предприятия и его товара. Под основными методами маркетинга, которые помогают внедрять возможности на практике, подразумевают анализ услуг и товаров, планирование продаж, контроль проведения разных мероприятий, рассчитанных на установление, повышение и поддержание обмена с целевыми клиентами, что приводят к достижению поставленных целей организации. Возможности маркетинга тесно связаны с такими задачами: 1. Исследование и анализ потребностей всех возможных покупателей продукции, которую реализует компания. 2. Маркетинговые разработки, внедрение новых услуг и товаров предприятия на рынок. 3. Прогноз состояния и развития интересующего рынка, на котором присутствует или на который планирует входить фирма, включая разные исследования по деятельности конкурентов. 4. Оказание помощи в формировании правильной стратегии поведения на рынке. 5. Формирование ассортимента продукции. 6. Контроль сервисного обслуживания. 7. Разработка ценообразования. |